Как научиться доводить начатые дела до конца.

· 13.10.2017

доводить дело до конца

Неоконченные дела мешают спокойно жить и порой заставляют думать о своей несостоятельности. Как научиться доводить дело до конца?

Как научиться доводить дело до конца

Даже если вы тратите много времени на постановку целей, разбиваете их на отдельные шаги и дела, вам все равно бывает тяжело заставить себя выполнять свои дела до того момента, пока цель не достигнет своего удачного исхода. Зачастую, пересечь стартовую черту намного легче, чем финишную. Как научиться доводить дело до конца вы узнаете из следующих шагов:

  1. Учимся на своих ошибках

Чтобы идти вперед, к своим самым высоким достижениям, вам для начала следует извлечь и усвоить уроки из ваших незавершенных дел. Если вы ощущаете психологическую тяжесть, вызванную незавершенными делами, нужно простить самого себя за это, и пообещать себе, что этого впредь не повториться.

  1. Отказ от стратегий, не имеющих будущее

Обратите внимание на то, какими способами вы пытались себя доводить дело до конца. Если вы уже неоднократно применяли этот метод, но он не срабатывает, или срабатывает иногда, тогда не применяйте его вообще.


Часто люди просто ходят по кругу, придерживаясь все тех же не работающих стратегий, и годами живут в надежде, что все скоро изменится. Поймите, ничего не выйдет.

  1. Осознать способность к завершению дел

Старайтесь осознавать, что за какое бы дело вы не брались, какую бы цель не преследовали, вы всегда имеете способность завершать дела в поставленный срок. Ведь вы же пытаетесь достигать не чего-то невозможного, а скорее, наоборот. Всегда в нашей жизни присутствуют способы завершать дела до конца, выполнять все проекты и достигать нужных результатов.

  1. Быть всегда готовым справляться с трудными делами

Легко просто сказать, что вы способны доводить дело до конца. Любой может так сказать. Но настоящая способность заключается в том, что выи готовы выполнить всю любую грязную работу. Но ведь эта работа может существенно замедлять темп вашего движения. И это, поверьте, многих заставляет усомниться в собственных силах.

Но если у вас есть желание доводить дела до конца, то вам придется мириться с наличием тяжелой работы и принять решение выполнять ее независимо от степени ее сложности. Это и есть то самое ключевое различие между способностью начать дело и довести его до логичного конца.

  1. Не позволяйте никому и ничему отвлекать вас от дела.

 

  1. Возьмите за правило заканчивать все, что было начато. Не беритесь за новое дело, пока не завершите начатый проект.

 

  1. Если не можете выполнить – откажитесь полностью от реализации плана, но не оставляйте его в подвешенном состоянии.


  1. Старайтесь сразу делать то, что можно сделать сразу. Запрос по почте, телефонный звонок, оповещение о перемене планов – делайте это сразу. Во-первых, отложив дело до «после обеда» или перекура про него можно попросту забыть и подвести коллегу. Во-вторых, отложенные мелкие дела в сумме дают тревожное ощущение цейтнота, которое порождает ненужную суетливость.

 

  1. Трудные и рутинные задачи лучше всего выполнять с утра и без перерывов. Любое отвлечение от дела требует нового погружения в задачу, на что снова потребуется время и силы. Экономьте свою энергию – выполняйте работу сразу большими частями.

 

  1. Выполняйте данные обещания или не давайте их вовсе.

 

  1. Делайте работу быстро, не растягивайте процесс, ускорьтесь. Старайтесь завершать работу быстрее, чем она успеет наскучить и превратиться в головную боль.

 

И еще

  1. Не сидите в ожидании идеальных условий. Если будете постоянно ждать идеальных условий, вероятно, вы так и не начнете действовать. Всегда будет существовать то, что вам мешает. Либо не то время, либо большая конкуренция и т. д. в реальном мире не существует идеального времени для начала дел. Вы обязаны научиться действовать и уметь разрешать вопросы.

  2. Сами по себе идеи не приносят успеха. Идеи очень важны, но они ценны, только когда применяют. Если вы полны идей, а самое главное, вы в них верите, тогда нужно действовать.

  3. Действуйте, чтобы отпугнуть от себя страх. Все, наверное, знают, что самая страшная часть выступления перед публикой – это стоять в ожидании вашей очереди. Но как только вы начнете говорить, волнение пропадет. Действие – вот способ отогнать от себя страх. Сложно, конечно, действовать в первый раз. Начиная действовать, устраняйте страх и стройте свой успех с уверенностью.

  4. Живите настоящим. Сделайте акцент на том, чем вы сейчас занимаетесь. Не нужно обеспокоиться о том, что вы должны были сделать два дня назад или, что должны сделать через неделю. Будете об этом много думать – ничего не получится.


Будьте организованным человеком, прежде чем браться за самостоятельное дело. Возможно, инициатива – это как раз то свойство, которого так желают менеджеры компаний. Поэтому не позволяйте себе упускать инициативу. Когда у вас появляется новая идея, внедряйте ее без команды сверху. Вас обязательно заметят, когда поймут, насколько серьезно вы относитесь к работе и деятельности компании. те, кто сидит наверху, не ждут указаний, что им делать. Поэтому, если желаете быть рядом с ними, действуйте независимо.

Как только вы научитесь быть собранным и перестанете откладывать дела на «потом» вы сможете реализовать любой проект, каким бы масштабным он ни был.

Автор: Цаплева Л.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *