Как управлять другими. Как управлять собой.

· 08.03.2017

5.5. ГДЕ ВЗЯТЬ НЕДОСТАЮЩЕЕ ВРЕМЯ 

По вертикали:

Одна из главных союзниц медлительности — ... , проявляющаяся в том, что продолжать дело легче, чем начинать новое.

Делегируя полномочия подчиненному, руководитель должен оставить ему право на ... .

Обычно по ... процентов бумаг решение может быть принято с первого прочтения.

Эффективный прием самоконтроля расходования времени — ... дня.

Один из приемов экономии времени — ... чтение.

Составьте ... дня.

Мы забываем ... процентов того, что слышим.

Не ... количества бумаг на столе.

  1. Мы забываем ... процентов того, что делаем.

Множество малозначительных дел, мешающих производительному расходованию времени.

Дела маловажные занимают в среднем ... процентов рабочего дня.

  1. Эффективный прием контроля расходования времени — ... рабочего дня.

  2. ... систему контроля.

  3. Мы забываем ... процентов того, что видим.

По горизонтали:

Совещание необходимо проводить лишь в том случае, когда оно ... .

В первую очередь надо делать только ... дела.

Следование приведенным правилам позволит сэкономить не менее чем ... процентов времени.

Результат неэффективного использования времени — ..., от которых страдают здоровье и качество жизни большинства деловых людей.

  1. Передача части прав и ответственности подчиненным.

"Времени не хватает тому, кто не ... его использовать.

Один из рациональных методов контроля — контроль по ... точкам.

Один из случаев, когда мы стараемся отложить дело, — когда имеет место ... ситуация.

Мы откладываем дело в надежде, что "обойдется", если дело — ... .

При делегировании полномочий оптимален контроль по ..., а не по методам исполнения.

  1. Группа дел, за которые следует браться только после выполнения важнейших и срочных дел.

Совещание нужно собирать только в случае, если без него не ... .

Руководитель должен предоставлять подчиненному ... в пределах его компетенции.

Какая группа дел должна выполняться вслед за важнейшими делами?

Одна из главных союзниц медлительности — ..., управляющие нами.

Не надейтесь на ..., записывайте информацию, представляющуся Вам полезной.

Техника личной работы, использования времени многих преуспевших людей послужила ... для разработки изложенных выше правил.

Мы часто воздерживаемся поручать кому-то какое-либо дело потому, что проще ... самому.

Многие деловые люди работают от ... до ... .

Обычно с первого прочтения принимается решение в среднем по ... процентам бумаг.

Мы часто откладываем ... дело, ибо не знаем, как к нему подступиться.

Переработки наносят ущерб ... .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *