Как управлять другими. Как управлять собой.

· 08.03.2017

6.5. ТЕХНИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 

Кроссворд № 6

Самосовершенствование и Саморазвитие

По вертикали:

Примечание. В кроссворде буквы "й" и "и" считаются идентичными.

Один из способов тактично завершить беседу, не обидев собеседника — ... его.

Выбор места для беседы должен быть таким, чтоб оно ... целям беседы.

  1. Нереальные ... при приеме на работу — вот источник многих конфликтов в дальнейшем.

Для беседы должно иметься ... время.

Первое, что нужно сделать для окончания беседы, — ... собеседника.

Критикуйте ..., а не человека, их совершившего.

Чтобы подвести собеседника к нужному решению, задавайте ему ... вопросы!

Не критикуйте, а хвалите при ... .

  1. Какой по счету рабочий день запоминается дольше всех остальных?

  2. Одна из первых задач беседы — привлечь ... .

  3. Сразу после достижения цели беседы ее нужно

Критикуя, ищите совместно решение, а не ... .

Прежде чем критиковать, найдите за что ... .

Место для беседы должно быть таким, чтобы ничто не ... .

Самый дорогостоящий вид управленческой деятельности (написать в единственном числе).

Во взаимоотношениях с подчиненными руководитель должен иметь ... терпение.

Прежде чем критиковать, выслушайте ... .

Проводящие беседу при поступлении на работу, как правило, ... условия предполагаемой работы.

  1. Необходимое условие успешности беседы —

  2. Один из способов "отбиться" от телефонного болтуна — инсценировать, что ваш телефон ... .

По горизонтали:

Старайтесь, чтобы в деловой беседе ... в основном ваш собеседник.

Время деловой беседы должно быть ... и для вас и для вашего собеседника. Какое?

Основной вид общения деловых людей — ... беседа.

Второе правило подготовки деловой беседы — составьте ... .

Один из приемов тактичного выпроваживания не в меру разговорчивого посетителя — ... с ним.

  1. По окончании беседы необходимо ... полученную информацию.

  2. Эффективность коммуникации по "горизонтали" составляет в среднем ... процентов.

Критикуя, сохраняйте ... тон.

Более предсказуемы результаты беседы, если она ведется ....

Первое правило при подготовке деловой беседы — сформулировать ее ... (ответ — во множественном числе).

Если целью беседы является получить информацию, то предпочтительней ... вопросы.

Прекращайте деловую беседу ... после достижения ее целей.

Наиболее часто встречающийся вид делового контакта — ... .

Приведенные выше правила проведения бесед полезны всем — от министра до ... дома.

Критикуя, оставайтесь на должной ... .

Эффективность коммуникаций "сверху вниз" составляет в среднем ... пять процентов.

Эффективность коммуникаций "снизу вверх" составляет в среднем ... процентов.

  1. Одна из первых задач беседы — создать атмосферу взаимного ... .

Подчините ... беседы ее цели.

Ничто так не уменьшает способности к сопротивлению, как условия ... капитуляции.

Основная цель беседы с увольняющимся — выяснить, какова истинная ... его ухода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *